Наставничество
Целевая модель наставничества – система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества в образовательных организациях. Методология наставничества – система концептуальных взглядов, подходов и методов, обоснованных научными исследованиями и практическим опытом, позволяющая понять и организовать процесс взаимодействия наставника и наставляемого. Программа наставничества позволит сформировать внутри образовательной организации, а также вне ее при участии молодых специалистов, представителей предприятий и организаций, сообщество педагогов, обучающихся и родителей – как новую плодотворную среду для раскрытия потенциала каждого. Создание такого сообщества станет возможным благодаря построению новых взаимообогащающих отношений с помощью технологии наставничества. В соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 31.12.2019 N 3273-р (в ред. от 20.08.2021) «Об утверждении основных принципов национальной системы профессионального роста педагогических работников РФ, включая национальную систему учительского роста» в Кемеровской области – Кузбассе осуществляется реализация системы наставничества педагогических работников в образовательных организациях.
Нормативно-правовая база реализации целевой модели наставничества
Федеральная
Региональная
Муниципальная
Приказ КОиН № 1438 от 29.12.2020 «Об утверждении плана мероприятий (Дорожная карта) по внедрению целевой модели наставничества на 2021 — 2024 г.г.» |
Локальные акты
Методические пособия
Реализация целевой модели наставничества образовательными организациями Кузбасса |